Вторник, 26.11.2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

ДВИГАТЕЛИ БУ

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100
    Компьютерная диагностика двигателей
    тел. + 7(916)5350848
    тел. +7(925)8301823
    тел.+7(965)3402786 
    Проводим компьютерную диагностику двигателей импортных автомобилей год выпуска с 1990 по 2009 г.
     
    Немного истории.
    С началом 90-х годов перед производителями автомобилей стала очень не простая задача состоящая в том, что экологические требования к автомобилям становились все жестче и мощность двигателей никто не отменял.
    В связи с этим на автомобили стали устанавливать двигатели с очень сложной системой управления: это и системы изменения длинны впускного тракта, системы изменения фаз газораспределения, и т.д. и т.п.
    Из-за этого появились очень сложные системы управления двигателем. Так блок управления двигателем (БУД) получая сигналы от разнообразных датчиков двигателя анализируя их может изменять параметры работы двигателя (момент зажигания, длительность впрыска и так далее). В связи с этими изменениями ремонт автомобилей по старинке при помощи молотка, зубила и т.д. стал невозможным. Для ремонта таких сложных систем били созданы специальные диагностические приборы в основном на базе ПК, которые подключаясь к блоку управления могут считывать коды ошибок записанные в блок управления двигателя, контролировать параметры работы разнообразных датчиков и систем двигателя. 
    В силу этого в данный момент ремонт двигателей без компьютерной диагностики невозможен. И наличие компьютера с диагностической программой без грамотного пользователя не является гарантией качественной работы.
     
    Приведу несколько примеров из практики .
     
    WV Golf двигатель 1.8 моновпрыск. Проблема: не неустойчивые обороты (ХХ) холостого хода потеря мощности.
     
    После подключения прибора явных неисправностей не обнаружено. Начинающий диагност ставит диагноз: промывка инжектора, замена свечей зажигания, замена высоковольтных проводов, замена крышки распределителя, замена разносчика распределителя. Все работы выполнены и что в итоге? В работе двигателя не изменилось ровным счетом ничего.
    Так в чем же причина? А она очень банальна - на переходнике вакуумного шланга усилителя тормозной системы отломан штуцер отвода вакуума в итоге подсос воздуха в задроссельное пространство и неустойчивая работа двигателя. Ремонт закончился до смешного банально - Вкручиванием самореза в место штуцера и все встало на свои места.
    Поэтому наличие компьютера с диагностическими программами не является панацеей, но при его использовании умелыми руками, что и предлагает наша фирма  можно сделать очень много полезного для нормальной работы двигателя.
     
    e-mail:solodkiy3007@gmail.com
    skype garri6986
    тел. + 7(916)5350848
    тел. +7(925)8301823
    тел. +7(965)3402786
     
    диагностика двигателя , замена двигателя б у
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz