Компьютерная диагностика двигателей
тел. + 7(916)5350848
тел. +7(925)8301823
тел.+7(965)3402786
Проводим компьютерную диагностику двигателей импортных автомобилей год выпуска с 1990 по 2009 г.
Немного истории.
С началом 90-х годов перед производителями автомобилей стала очень не простая задача состоящая в том, что экологические требования к автомобилям становились все жестче и мощность двигателей никто не отменял.
В связи с этим на автомобили стали устанавливать двигатели с очень сложной системой управления: это и системы изменения длинны впускного тракта, системы изменения фаз газораспределения, и т.д. и т.п.
Из-за этого появились очень сложные системы управления двигателем. Так блок управления двигателем (БУД) получая сигналы от разнообразных датчиков двигателя анализируя их может изменять параметры работы двигателя (момент зажигания, длительность впрыска и так далее). В связи с этими изменениями ремонт автомобилей по старинке при помощи молотка, зубила и т.д. стал невозможным. Для ремонта таких сложных систем били созданы специальные диагностические приборы в основном на базе ПК, которые подключаясь к блоку управления могут считывать коды ошибок записанные в блок управления двигателя, контролировать параметры работы разнообразных датчиков и систем двигателя.
В силу этого в данный момент ремонт двигателей без компьютерной диагностики невозможен. И наличие компьютера с диагностической программой без грамотного пользователя не является гарантией качественной работы.
Приведу несколько примеров из практики .
WV Golf двигатель 1.8 моновпрыск. Проблема: не неустойчивые обороты (ХХ) холостого хода потеря мощности.
После подключения прибора явных неисправностей не обнаружено. Начинающий диагност ставит диагноз: промывка инжектора, замена свечей зажигания, замена высоковольтных проводов, замена крышки распределителя, замена разносчика распределителя. Все работы выполнены и что в итоге? В работе двигателя не изменилось ровным счетом ничего.
Так в чем же причина? А она очень банальна - на переходнике вакуумного шланга усилителя тормозной системы отломан штуцер отвода вакуума в итоге подсос воздуха в задроссельное пространство и неустойчивая работа двигателя. Ремонт закончился до смешного банально - Вкручиванием самореза в место штуцера и все встало на свои места.
Поэтому наличие компьютера с диагностическими программами не является панацеей, но при его использовании умелыми руками, что и предлагает наша фирма можно сделать очень много полезного для нормальной работы двигателя.
e-mail:solodkiy3007@gmail.com
skype garri6986
skype garri6986
тел. + 7(916)5350848
тел. +7(925)8301823
тел. +7(965)3402786
диагностика двигателя , замена двигателя б у