Ремонт двигателя или есть другой вариант?
тел. + 7(916)5350848
тел. +7(925)8301823
тел.+7(965)3402786
Перед очень многими владельцами автомобилей в определенное время эксплуатации автомобиля встает вопрос ремонта двигателя или как альтернатива покупка двигателя бу.
Я провел сравнительный анализ в сети интернет по поводу цен на запчасти и расходные материалы. Имея двадцати летний опыт работы в автомобильной сфере (ремонт двигателей, компьютерная диагностика) смею предположить - возможны два варианта ремонта двигателя .
Давайте рассмотрим на примере, возьмем самый простой дешевый в обслуживании, ремонте и запчастях двигатель автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН 1,8 моновпрыск, заводская маркировка RP 66 квт,90 л.с. устанавливаемый на в авто марки ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 ДЖЕТТА 2 ПАССАТ В3 с 1987 года по 1995 год. Думаю автомобиль и двигатель у многих на слуху.
ВАРИАНТ №1.
Работы производимые при таком ремонте двигателя без снятия двигателя с авто (снимается только ГБЦ (головка блока цилиндров) и поддон картера) выполняются следующие :
1. Замена вкладышей коренных и шатунных на тот же размер
2. Замена поршневых колец на тот же размер
3. Замена маслосьемных колпачков клапанов
4. Естественно замена масла фильтра масляного и антифриза.
Плюсы данной работы к сожалению не выявлены кроме траты денег (а это для кого плюс, а для кого и наоборот)
Минусы по порядку:
1. Замена вкладыше в данной ситуации ни на что особо не влияет.
2. Замена поршневых колец по многолетним наблюдениям, набитым шишкам, ночным раздумьям влечет следующие последствия : поскольку при работе двигателя цилиндры вырабатываются и приобретают форму элипса, а установленные кольца имеют форму правильного круга, то естественно между стенкой цилиндра и кольцом образуется определенный зазор, через который моторное масло не снятое маслосьемным кольцом попадает и остается на стенке цилиндра, где успешно размешиваясь с топливовоздушной смесью сгорает, вылетая в выхлопную трубу.
Вывод напрашивается сам собой.
3. Замена маслосьемных колпачков клапанов в данной ситуации тоже не панацея, поскольку клапана движущиеся в направляюших втулках, как и сами втулки, имеют свойство изнашиваться, в следствие чего появляется посторонний люфт в паре клапан- направляющая из за которого ни один колпачек из какой резины он не был бы сделан масло со стежня клапана не снимает. Естественно оно попадает все в ту же камеру сгорания двигателя, а дальше все что в пункте 2.
Итак можно подвести предварительные итоги данных манипуляций.
1. Потраченные деньги на запчасти и работу (стоимость запчастей будет приведена ниже)
2. Расход масла двигателем в самом лучшем случае остается на прежнем уровне (что впрочем вызывает огромные сомнения, обычно расход увеличивается на проядок пока кольца не притрутся к цилиндрам).
3. Компрессия в двигателе увеличивается, но происходит это только за счет масла, которое попало на стенки цилиндра. Кому интересно очень просто в этом убедиться на заведомо исправном двигателе- замерить компрессию, после чего в каждый из цилиндров влить 20-50 грамм моторного масла и произвести замер компрессии повторно. Результат будет на лицо, компрессия повышается на несколько единиц при желании можно поэксперементировать и убедиться самостоятельно.
4. Естественно, часть продуктов горения через те же кольца попадает в картер двигателя, что приводит к потере маслом своего качества за счет излишнего давления в картере. Масло попадает через шланг вентиляции картера в моновпрыск и загрязняет его, нарушая тем самым работу данного узла и его регулировку. Дальше думаю все понятно - одно цепляет второе, второе третье, и т.д. и т. п.
Вот вкратце результаты быстрого ремонта, в котором я набив не один десяток шишек, клиентам просто отказываю изначально, не смотря ни на какие обстоятельсва.
ВАРИАНТ №2
Капитальный ремонт двигателя с заменой всех или почти всех жизненно важных для правильной работы двигателя узлов и агрегатов.
продолжение статьи в самое ближайшее время.
все ваши вопросы вы можете задать, мои координаты для связи Игорь
е-mail: solodkiy3007@gmail.com
skype garri6986
тел. + 7(916)5350848
skype garri6986
тел. + 7(916)5350848
тел. +7(925)8301823
тел. +7(965)3402786