Среда, 17.04.2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

ДВИГАТЕЛИ БУ

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100
    Ремонт двигателя или есть другой вариант?
    тел. + 7(916)5350848
    тел. +7(925)8301823
    тел.+7(965)3402786
    Перед очень многими владельцами автомобилей в определенное время эксплуатации автомобиля встает вопрос ремонта двигателя или как альтернатива покупка двигателя бу.
    Я провел сравнительный анализ в сети интернет по поводу цен на запчасти и расходные материалы. Имея двадцати летний опыт работы в автомобильной сфере (ремонт двигателей, компьютерная диагностика) смею предположить - возможны два варианта ремонта двигателя .
    Давайте рассмотрим на примере, возьмем самый простой дешевый в обслуживании, ремонте и запчастях двигатель автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН 1,8 моновпрыск, заводская маркировка RP 66 квт,90 л.с. устанавливаемый на в авто марки ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ 2 ДЖЕТТА 2 ПАССАТ В3 с 1987 года по 1995 год. Думаю автомобиль и двигатель у многих на слуху.
     
    ВАРИАНТ №1.
     
    Работы производимые при таком ремонте двигателя без снятия двигателя с авто (снимается только ГБЦ (головка блока цилиндров) и поддон картера) выполняются следующие :
    1. Замена вкладышей коренных и шатунных на тот же размер
    2. Замена поршневых колец на тот же размер
    3. Замена маслосьемных колпачков клапанов
    4. Естественно замена масла фильтра масляного и антифриза.
     
    Плюсы данной работы к сожалению не выявлены кроме траты денег (а это для кого плюс, а для кого и наоборот)
     
    Минусы по порядку:
    1. Замена вкладыше в данной ситуации ни на что особо не влияет.
    2. Замена поршневых колец по многолетним наблюдениям, набитым шишкам, ночным раздумьям влечет следующие последствия : поскольку при работе двигателя цилиндры вырабатываются и приобретают форму элипса, а установленные кольца имеют форму правильного круга, то естественно между стенкой цилиндра и кольцом образуется определенный зазор, через который моторное масло не снятое маслосьемным кольцом попадает и остается на стенке цилиндра, где успешно размешиваясь с топливовоздушной смесью сгорает, вылетая в выхлопную трубу.
    Вывод напрашивается сам собой.
    3. Замена маслосьемных колпачков клапанов в данной ситуации тоже не панацея, поскольку клапана движущиеся в направляюших втулках, как и сами втулки, имеют свойство изнашиваться, в следствие чего появляется посторонний люфт в паре клапан- направляющая из за которого ни один колпачек из какой резины он не был бы сделан масло со стежня клапана не снимает. Естественно оно попадает все в ту же камеру сгорания двигателя, а дальше все что в пункте 2.
    Итак можно подвести предварительные итоги данных манипуляций.
    1. Потраченные деньги на запчасти и работу (стоимость запчастей будет приведена ниже)
    2. Расход масла двигателем в самом лучшем случае остается на прежнем уровне (что впрочем вызывает огромные сомнения, обычно расход увеличивается на проядок пока кольца не притрутся к цилиндрам).
    3. Компрессия в двигателе увеличивается, но происходит это только за счет масла, которое попало на стенки цилиндра. Кому интересно очень просто в этом убедиться на заведомо исправном двигателе- замерить компрессию, после чего в каждый из цилиндров влить 20-50 грамм моторного масла и произвести замер компрессии повторно. Результат будет на лицо, компрессия повышается на несколько единиц при желании можно поэксперементировать и убедиться самостоятельно.
    4. Естественно, часть продуктов горения через те же кольца попадает в картер двигателя, что приводит к потере маслом своего качества за счет излишнего давления в картере. Масло попадает через шланг вентиляции картера в моновпрыск и загрязняет его, нарушая тем самым работу данного узла и его регулировку. Дальше думаю все понятно - одно цепляет второе, второе третье, и т.д. и т. п.
    Вот вкратце результаты быстрого ремонта, в котором я набив не один десяток шишек, клиентам просто отказываю изначально, не смотря ни на какие обстоятельсва.
     
    ВАРИАНТ №2
     
    Капитальный ремонт двигателя с заменой всех или почти всех жизненно важных для правильной работы двигателя узлов и агрегатов.
     
    продолжение статьи в самое ближайшее время.
     
    все ваши вопросы вы можете задать, мои координаты для связи Игорь
     
    е-mail: solodkiy3007@gmail.com
    skype garri6986
    тел. + 7(916)5350848
    тел. +7(925)8301823
    тел. +7(965)3402786
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz